Позвольте мне познакомить вас с самым непонятым словом во всех продажах и маркетинге …

АВТОВОРОНКА.

Это не только для интернет маркетологов … онлайн или оффлайн, магазина электронной коммерции или химчистки, если у вас есть бизнес, и у вас есть клиенты, тогда у вас есть какая-то воронка (даже если вы называете это чем-то еще).

Вы можете назвать это «маркетинговая воронка», «конверсионная воронка», «маркетинговый конвейер», «последовательность продаж», «конвейер продаж», «процесс продаж», «цикл продаж» … или любое количество других терминов, которые все описывают то же самое.

Итог, если у вас есть бизнес, у вас есть процессы, чтобы …

  • Приобретать новых лидов …
  • Преобразовывать их в покупателей …
  • Возврат этих покупателей, чтобы они покупали больше или покупали чаще (или и то, и другое)!

Это может быть не оптимизированный процесс (пока), но у каждого бизнеса есть способ сделать все перечисленное выше!

Поэтому я еще раз скажу … у каждого бизнеса есть «воронка».

Ради этой статьи давайте дадим четкое и краткое определение термина раз и навсегда.

Так…

ЧТО ТАКОЕ АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ?

Автоворонка продаж — это пошаговый автоматизированный путь, который потенциальный клиент проходит от узнавания вашего продукта до покупки. В результате внедрения автвоворонки это снижает стоимость привлечения клиента, одновременно увеличивая немедленную ценность клиента.

Для чего нужна автоворонка продаж?

Автоворонка позволяет получать больше лидов (потенциальных клиентов), больше клиентов с более низкими затратами, и при этом увеличивая количество денег, которые вы зарабатываете прямо сейчас и с течением времени.

3 КАТЕГОРИИ АВТОВОРОНОК ПРОДАЖ

Есть только 3 КАТЕГОРИИ, в которые попадает каждая конверсионная воронка …

  • КАТЕГОРИЯ № 1: «Приобретение»
  • КАТЕГОРИЯ № 2: «Активация»
  • КАТЕГОРИЯ № 3: «Монетизация»

У каждой воронки есть очень конкретная цель в вашем бизнесе.

Воронка-Приобретение должна быть спроектирована, чтобы помочь бизнесу приобрести как можно больше новых потенциальных клиентов.

Воронка-Активация должна быть спроектирована, чтобы помочь бизнесу преобразовать потенциальных клиентов (или неактивных покупателей) в недавних покупателей …

И монетизационная воронка должна быть спроектирована, чтобы помочь бизнесу получать доход от активных покупателей и проиндексированных подписчиков.

Какую конверсионную последовательность вы должны использовать

в своем бизнесе, ПРЯМО СЕЙЧАС?

Каждый бизнес должен использовать каждый тип воронки

в разное время для разных людей.

Воронка для Приобретения не может выполнять работу с Монетизацией.

Воронка Монетизации не может выполнять работу воронки Активации. И так далее…

Каждая воронка отлично подходит для достижения одной конкретной цели.

Сейчас вы задаетесь вопросом, так с чего же начать?

Я рад, что вы спросили ..

Постройте свою автоворнку “One Funnel”.

Вам нужно сфокусироваться на создании последовательности, которая будет иметь наибольшее влияние на ваш бизнес. После того, как вы построили одну воронку, вы добавите другую … и т.д.

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ПОТРЕБНОСТЬ

Итак, что лучше всего описывает ваши потребности?

«Мне нужно превратить холодные лиды в потенциальных клиентов».

Сначала создайте систему захвата.

«Мне нужно превратить мои существующие лиды в клиентов».

Сначала создайте воронку активации.

«Мне нужно превратить своих покупателей в нескольких покупателей».

Сначала создайте воронку монетизации.

Давайте глубоко погрузиться в каждую из этих конверсионных последовательностей …

КОНВЕРСИОННАЯ ВОРОНКА КАТЕГОРИЯ 1: ПРИОБРЕТЕНИЕ

Цель Воронки Приобретения:

Получить новых лидов и клиентов для бизнеса.

Вот что мы используем для этой воронки, чтобы привлечь потенциальных клиентов для бизнеса:

  • — Бесплатные книги
  • — Бесплатная пробная версия сервиса
  • — Бесплатная pdf-инструкция

и т.д..

Это так называемый наш Lead Magnet.

Зачем делать бесплатное предложение?

Потому-что предложение дорогостоящее или быстрое предложения для холодной аудитории — это бизнес, эквивалентный прогулке в бар, быстрое знакомство с женщиной и быстрое приглашение жениться.

Во-первых, это жутко.

Во-вторых, коэффициент конверсии в этом предложении будет очень маленьким.

Ваша конечная цель может состоять в том, чтобы выйти замуж — но есть последовательность, которая должна соблюдаться. Самый простой способ создать эти низкорисковые «Бесплатные» предложения — это «оторвать» их от вашего основного предложения.

Пример:

Вы продаете учебные видеоролики по фитнесу? Тогда вы можете использовать в качестве лид-магнита — 7 упражнение для здорового образа жизни, которое вы можете предложите ему в обмен на их контактную информацию.

Вы продаете услуги по маркетингу в социальных сетях? Вы можете использовать в качестве лид-магнита — 10 способов получить новых клиентов с помощю SMM, которое вы можете предложите ему в обмен на их контактную информацию.

Пример лид-магнита для Тони Роббинса разработанный мною с хорошей конверсией:

Эта воронка будет привлекать много потенциальных клиентов!

Но, эта воронка НЕ будет Монетизировать ваших клиентов.

И это НЕ лучше всего для Активации большинства новых покупателей.

Для Активации вам нужна активационная воронка…

КОНВЕРСИОННАЯ ВОРОНКА КАТЕГОРИЯ 2: АКТИВАЦИЯ

Цель Воронки Активации:

Преобразование большинство потенциальных клиентов в покупателей.

В отличии от воронки Приобретения и Монетизация, цель Воронки Активация требует некоторого объяснения…

Почему нас интересует «Активация» покупателей?

После успешной покупки транзакции вероятность покупки второй (и

третьей, четвертой и т. Д.) Намного выше.

Поймите, что целью Активационной воронки является КОЛИЧЕСТВО конвертированных клиентов — НЕ прибыль. Прибыль приходит позже, когда эти активированные покупатели входят в воронку монетизацию.

Вот что мы используем в активационной воронке для преобразования потенциальных клиентов в активных покупателей?

  • Недорогой продукт
  • Закрытый доступ к обучению на месяц
  • TripWire, Flash Sale, One time offer

Чтобы активировать покупателей, вы должны ответить на этот важный

вопрос, который возникает у покупателя:

«Почему я должен покупать сейчас?»

Увеличивается ли цена? Их ограниченное количество?

В One Time Offer задействованы два триггера, которые были активированы для активации покупателей …

  • Большая скидка
  • Ограниченное время

Помните, что цель — не прибыль — цель АКТИВАЦИЯ.

Предлагайте как можно больше по самой низкой цене, которую вы можете предложить.

Хочу показать Вам пример моего клиента Игоря Фреша — Страница с One Time Offer

Это предложение OTO вряд ли хорошо будет конвертировать холодный трафик — это ограниченная по времени скидка, АКТИВИРУЕТ большое количество наших существующих потенциальных клиентов которые оставили заявку ранее на лид-магните.

Но мы все еще не заработали с этих килентов.

Для этого нам нужно создать монетизационную воронку продаж …

КОНВЕРСИОННАЯ ВОРОНКА КАТЕГОРИЯ 3: МОНЕТИЗАЦИЯ

Цель Воронки Монетизации:

С генерировать как можно большой доход.

(Заработать больше чистой прибыли)

Мы используем монетизационную воронку для монетизации существующих покупателей и индоктринированных потенциальных клиентов, с помощью:

-Основной продукт

-Вебинар

-Живое мероприятие

Перед тем как продать основной продукт, вы должны подготовить своих потенциальных и существующих клиентов с помощью серией писем или видео.

Обратите внимание на этот пример:

В данном примере мы использовали перед продажей основного продукта, серию мини-видео уроков и в последнем 4-ом видео делали продажу основной онлайн-программы для тренеров.

В конце концов вам понадобятся все 3 типа воронки: Приобретение, активация и монетизация.

Начните с типа воронки, которая будет иметь наибольшее влияние на ваш бизнес

СЕЙЧАС, но обязательно поместите два других типа воронки в ваш короткий список дел.

Потому что, как только вы будете использовать силу каждого типа конверсионной воронки, вы будете приобретать новые лиды, активировать покупателей и беспрепятственно превращать их в высококачественных покупателей.

Эти методы действительно работают! Действуйте!

Max

Max